Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я купил на Вашем сайте, могу я ли его оформить возврат?

  • Если был куплен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» объясняется, что покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение 7 календарных дней.
    • Отказаться от товара надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения, но только в том случае, если он не использовался, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
    • Товары с испорченной покупателем упаковкой и со следами использования обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять не представляется возможным.
  • Если был получен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно замеченному дефекту;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной стоимости;
    • Компенсации в полном размере денежных средств, уплаченных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает клиент;
  • Так как товар продаётся через интернет-магазин, его замену можно произвести только единственным способом: отказной товар возвращается на склад продавца, затем покупатель делает новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара покупателю необходимо заполнить соответствующую форму.

2. Как долго длится рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Как поступить, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: убедитесь, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фотографии выявленныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на рабочий e-mail brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если брак товара замечен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте бракованный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были отчётливо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного р/с либо карты для перечисления средств.