Компания «ДамПарту» продает растущую мебель ведущих отечественных фирм. Производители гарантируют качество товара. Гарантийный срок указан в описании мебели.
1. Как воспользоваться гарантией?
В период действия гарантии обнаружен дефект? Сделайте отчетливые фотографии товара полностью и части с дефектом. Напишите нам: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и обмен мебели по гарантии
Гарантийный сервис действует, если обнаружились проблемы в эксплуатации растущей мебели, были выявлены скрытые дефекты или был найден производственный брак.
Товары надлежащего качества, не подошедшие заказчику по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, в соответствии ФЗ №2300-1. Детали найдете в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы нужно иметь для того, чтобы гарантия действовала?
Гарантия действует при условии наличия документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или обмен мебели необходимо иметь чек об оплате, договор купли-продажи.